Платное обучение групп
2008-02-28 02:41Групповые занятия. к сожалению, возможны только за деньги. Которые идут на аренду помещения и вообще, дисциплинируют обучающихся. Поэтому такая услуга предлагается руководителям фирм, которые решили связать свою жизнь с разработкой под Zope3, но не могут найти достаточное количество обученного персонала, что бы сразу получить быстрый старт разработки. Как ни удивительно, это возможно: технология "Спринтов" умноженная на хорошо подготовленные лекционные материалы и примеры, позволяет за считанные недели получить команду, эффективно решающую стоящие перед ними задачи.
Обучение группы может включать в себя не только обучение программированию как таковому, но и некоторый тренинг на умение работать в команде, использование средств групповой разработки, прототипирование вашего проекта и даже распределение ролей между вашим персоналом.
Поэтому, такое обучение начинается с предварительного знакомства с общими деталями вашего проекта, что бы оценить, на какой навык разработки следует сделать упор в первую очередь. Zope3 позволяет решать самые разные задачи самым разным образом, и его роль в проекте может изменять от прикладной объектно-ориентированной базы данных и до чистого вебинтерфейса к стандартной реляционной базе. Выбор этой роли является основным результатом предварительного знакомства с вашим проектом.
На основе этого выбора формируются задания (например, как упрощенный прототип вашей системы), которые могут включать в себя как разработку, так и использование готовых решений и их интеграция в систему.
В идеале, результат обучения включает в себя:
- Прототип системы, на котором можно попробовать насколько реально задуманные решения будут работать;
- Обученная команда разработчиков, хорошо знающих прототип, помнящие все проблемы, которые встретились при его разработке, и знающие как их решать;
- Команда является действительно командой, т.е. разработчики знают сильные и слабые стороны друг друга и между ними установлено некоторая степень доверия.
Идея методики группового обучения была взята из традиции т.н. "Спринтов" - сеансов быстрой разработки, осуществляемых под пристальным наблюдением продвинутого руководителя. Мы адаптировали эту идею для обучения - добавив к ней лекции, зачетные задания и элемент соревновательности - но постарались оставить самое главное: участники разрабатывают реальный проект или прототип такого проекта.
Примерно так появилась CMS DreamBot, что само по себе является неплохой рекомендацией.